Delivery Club: внедрили CRM, оптимизировали процессы, интегрировали с ERP
Delivery Club: внедрили CRM, оптимизировали процессы, интегрировали с ERP
О компании
Крупнейший сервис доставки еды в России, действующий с 2009 года. Изначально работал в формате маркетплейса, объединяя рестораны с собственными курьерами, с 2016 года сервис развивает свою логистическую службу. Ежемесячно сервис выполняет 5,5 миллионов заказов, доставляя еду из 35 тысяч ресторанов в 250 городах присутствия.
Кейс
Возникла потребность в оптимизации бизнес-процессов в части поиска, привлечения и подключения новых партнёров. CRM партнёра нуждалась в масштабной модернизации. Потребовалось не только эффективное внедрение CRM, но и консультации по грамотному структурированию процессов продаж и привлечения клиентов. В ходе анализа возникли новые задачи (налаживание полного цикла управления логистикой и др.), которые также решались инструментами платформы.
Результаты
Оптимизировали и перенесли на новую техническую базу основные процессы за первые 6 месяцев работы. Успешно интегрировали решение с ERP и тикетной системамой партёра. Сократили время при подключении новых ресторанов к сети Delivery Club. Решение проблемы с логистическими партнёрами заняло один месяц и сразу же показало свою эффективность.