Кейсы
Финансы

Cloudpayments: автоматизировали бизнес-линии, sales-процессы и клиентский сервис

Cloudpayments: автоматизировали бизнес-линии, sales-процессы и клиентский сервис

О компании

Российская группа компаний, предоставляющая услуги интернет-эквайринга.

Кейс

Стремительное ежегодное увеличение кол-ва сотрудников и направлений бизнеса. В компании возникла необходимость создавать «бизнесы внутри бизнеса»: с корректным распределением бизнес-линий, автоматизацией процессов, а также получением аналитики в режиме онлайн. Потребовала расширения единая платформа для ведения работы каждого направления, автоматизации продаж, клиентского сервиса и службы технической поддержки.

Результаты

Наладили распределенную работу бизнес-линий и автоматизировали sales-процессы по каждому из направлений. Особенность проекта — необходимость разграничения доступа для менеджеров и смешанных ролей.