Кейсы
Электронная коммерция

Avito.ru: автоматизировали колл-центр, поддержку и продажи с Service Cloud

Avito.ru: автоматизировали колл-центр, поддержку и продажи с Service Cloud

О компании

Avito.ru — это российский сайт объявлений с разделами, посвященными общим товарам для продажи, вакансиям, недвижимости, знакомствам, продаже автомобилей и услугам. Это самый популярный сайт объявлений в России и второй по величине сайт объявлений в мире после Craigslist. В январе 2019 года его посетило более 10,3 миллиона человек в день. В среднем пользователи Avito ежедневно публикуют более 500 000 новых объявлений, а общее количество активных объявлений составляет около 50 миллионов.

Кейс

Необходимость создания инструмента автоматизации для колл-центра B2B, оптимизации процессов поддержки и продаж, автоматизации системы управления билетами с использованием всех инструментов платформы и интеграция с CTI и веб-сайтом.

Результаты

Внедрили систему Service Cloud. Решение увеличило доходы компании за счет повышения эффективности продаж, поддержки представителей и автоматизации множества рутинных процессов. Клиент получил удобную, легко масштабируемую, гибкую и простую в обслуживании систему. Внутренняя команда CRM была сокращена с 10 до 4 человек.