IQOS: Настроили программу лояльности для онлайн и офлайн-продажи
IQOS: Настроили программу лояльности для онлайн и офлайн-продажи
О компании
Известная электрическая система нагревания табака от компании Philip Morris. Масштабный бизнес включает в себя как онлайн продажи, так и обширную сеть офлайн точек продаж.
Кейс
При выходе на Российский рынок у компании была главная цель — занять ключевую позицию среди рынка электрическая система нагревания табака. Для этого бизнес разрабатывал и постоянно менял клиентские программы: начиная от персонализации продаж, заканчивая сложной промо механикой и системой лояльности клиентов, которая должна быть доступна не только самому клиенту на всех площадках, но и консультантам в офлайн точках.
Результаты
За рекордные сроки запустили промо-движок для работы с купонами, референсной программой. Это позволило постоянно расширять функционал и выводить его на новый уровень. Добавили программу лояльности с баллами, уровнями и сложной системой начисления/списания. Расширили функционал гарантии и всего клиентского сервиса. Интегрировали эти процессы в онлайн и офлайн-продажи.